Музыкальный Компьютер

"Как новичку создавать песни в разных стилях на домашнем компьютере. От А до Я"

Пошаговый видеокурс для начинающих с нуля

ОФОРМИТЬ СО СКИДКОЙ СЕЙЧАС!
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Описание
Я проверил работу программ на Windows 7 и Windows 10. Посмотрите короткое видео ниже.

Вам будет полезен этот видеокурс, если Вы:

Описание
Получили
мой бесплатный видеокурс по созданию домашней студии на базе компьютера за 1 день для начинающих с нуля
Описание
Хотите
использовать прямо сейчас Вашу созданную домашнюю студию на практике для создания песен на компьютере
Описание
Интересуетесь
домашней звукозаписью, но не знаете, как начать пользоваться программами записи и обработки звука
Описание
Не имеете
дорогостоящего профессионального оборудования, но хотите все равно получить свой результат
Описание
Не располагаете
в настоящий момент отдельным помещением под студию и хотите работать со звуком в домашних условиях
Описание
Планируете
развиваться в звукозаписи, звукорежиссуре, записывать и обрабатывать свои песни и песни других людей
ЗАКАЗАТЬ СО СКИДКОЙ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Что Вы узнаете из видеокурса?

  • Как на практике начать работу в своей новой домашней студии без дорогого оборудования
  • Как подключить стерео-гарнитуру к компьютеру для записи вокала
  • Как сделать аранжировку, даже не владея игрой на инструментах
  • Как работать на практике в программе секвенсоре без нудных изучений кнопок
  • В чем разница между миди- и цифровым звуком
  • Как исправить неверно исполненные ноты встроенными инструментами секвенсора Cubase
  • Как сделать монтаж трека, удалив ненужные артефакты
  • Как сделать частотную и динамическую обработку инструментов микса
  • Как обработать инструменты пространственными эффектами
  • Как сделать сведение всех дорожек между собой и получить качественный результат дома
  • Как сделать финализацию (мастеринг) в домашних условиях
  • Как настраивать автоматизацию громкости, панорамы, эффектов
  • Как с нуля за короткие сроки пройти все этапы создания песни от аранжировки до звукорежиссуры

3 ключевых преимущества видеокурса
"Как новичку создавать песни в разных стилях на домашнем компьютере. От А до Я"

Описание
Полное руководство
для начинающих

Если Вы еще мало понимаете  в создании песен, но хотите научиться этому в домашних условиях быстро и сразу на практике.
Описание
Четкие и понятные инструкции

Уроки записаны максимально подробно, с пояснениями, без недомолвок и догадок. Я и сам в своё время прошёл путь от полного чайника. Вам не нужно тратить годы.
Описание
Отсутствие больших финансовых затрат

Вам не потребуются сейчас дорогие устройства, внешние звуковые карты, конденсаторный микрофон, профессиональлные мониторы и т.п. У Вас уже есть всё, что сейчас нам нужно.

Я использовал для записи вокала в песне обычную стереогарнитуру за 300 рублей , обычные компьютерные колонки и программы из бесплатного видеокурса по созданию домашней студии


 

Посмотрите результат:

Что входит в видеокурс

"Как новичку создавать песни в разных стилях на домашнем компьютере. От А до Я"?

Я собрал все необходимые на данном этапе знания в 45 подробных уроках.
Посмотрите 1-минутные короткие фрагменты этих уроков.

01_ПРИВЕТСТВИЕ (03:32)

 

В этом уроке пара слов о предстоящей работе и краткое знакомство.

Всю работу мы будем проводить на базе уже созданной Вашей домашней студии.

Доступ к БЕСПЛАТНОМУ видеокурсу по ее созданию без вложений за 1 день находится здесь.

02_ЗНАКОМИМСЯ С ПЕСНЕЙ (04:08)

 

В этом уроке мы прослушаем песню, исполненную мной под гитару. Это авторская песня моего старого друга.

С ней в качестве примера мы и будем работать на протяжении всего видеокурса.

По аналогии можно создавать аранжировки и в других стилях.

03_АВТОАРАНЖИРОВЩИК BAND-IN-A-BOX. ЗНАКОМСТВО И НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ (06:40)

 

С помощью данной программы мы создадим основной "скелет" нашей будущей песни.

В этом уроке рассмотрим основные настройки для комфортной работы.

 

04_ВЫБОР СТИЛЯ ПЕСНИ И ЗАПИСЬ АККОРДОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (11:28)

 

Если у Вас есть своя песня, то просто расставите аккорды по сетке программы и выберите подходящий стиль.

Прелесть в том, что нет необходимости владеть игрой на музыкальных инструментах и разбираться в создании аранжировок. Я все Вам покажу здесь подробно.

05_ОЖИВЛЯЕМ АРАНЖИРОВКУ (17:48)


Изначально после записи аккордов в программу композиция звучит монотонно и однообразно.

Я покажу в этом видео неочевидные возможности, с помощью которых оживляется звучание песни, создаются акценты, сбивки, смещения.

В текстовом файле дополнительно прилагаю подробные указания по управлению динамикой аранжировок.

06_ИМПОРТ АРАНЖИРОВКИ В СКВЕНСОР CUBASE (13:54)


Время приступать к самому вкусному и интересному!

Для этого мы импортируем полученный в прошлом видео файл аранжировки в нашу основную программу, сердце студии - секвенсор CUBASE.

А также создадим структуру песни для кофортной работы.

07_УДАЛЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ (09:23)


Возможно, эти слова Вам еще не знакомы и кажутся сложными. Но здесь нет ничего страшного.

Автоаранжировщик создает автоматические изменения параметров звучания, например громкости или панорамы инструментов. Мы удалим эти изменения параметров. Ведь, мы сами сможем сделать так, как нам надо.

08_ЗАМЕНА ЗВУКОВ ИНСТРУМЕНТОВ (12:12)


По умолчанию, при импорте аранжировки автоматически подгружается встроенный в CUBASE инструмент HALION, в котором уже есть и барабаны, и бас, и другие звуки.

Вполне можно работать на них и ничего не менять. Но я буду работать с внешним инструментом HYPERSONIC, который мы устанавливали в бесплатном видеокурсе по созданию студии.

09_РЕДАКТИРОВАНИЕ МИДИ-ИНСТРУМЕНТОВ (13:59)


В этом видео я покажу Вам возможности редактирования миди сообщений, которыми являются на данном этапе все звуки наших инструментов.

Если нужно изменить моменты, которые нас не устраивают, то делать это нужно именно на этапе, когда мы работаем с миди. Обо всем этом в уроке.

10_СОЗДАНИЕ ПАРТИИ МЕЛОДИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА С НУЛЯ (08:51)


Нередки случаи, что созданных в автоаранжировщике инструментов недостаточно для песни.

В моем случае требуется создать еще партию клавишных с красивым проигрышем. Я покажу, как это делать "ручками" в редакторе с помощью одной лишь "мыши".

По аналогии можно создавать любые другие инструменты. 

11_ЗАПИСЬ ВОКАЛА (04:21)


Можно записывать вокал в профессиональной студии. И, пожалуй, это наилучший вариант для профессиональной работы.

Но, мы с Вами только учимся, и сейчас нас вполне устроит возможность записи вокала дома без профессионального оборудования.

Для начала нам вполне подойдет обычная стереогарнитура (обычные наушники с микрофоном)

12_ЗАПИСЬ ЖИВОЙ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ (10:09)


Не каждому нужна в аранжировке живая электрогитара.

Но, чтобы дополнить курс, я решил включить в него и такой урок. Я хочу, чтобы Вы знали и о такой возможности в обычных домашних условиях.

13_УДАЛЕНИЕ МИДИ-ЭФФЕКТОВ (06:20)


Прежде, чем оцифровать звуки-миди инструментов в цифровой звук, нужно убрать присутствующие по умолчанию "украшения" миди-инструментов, такие как например пространство, реверберация.

Сейчас нам будет нужен только сухой сигнал, без украшений.

Ведь украшениями мы займемся на этапе сведения с помощью плагинов по обработке звука.

14_ОЦИФРОВКА ГАРМОНИЧЕСКИХ И МЕЛОДИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ (10:20)


Здесь мы переконвертируем наши миди-инструменты в цифровой звук для удобства дальнейшего сведения песни.

Все инструменты, кроме барабанов, мы переведем в этом уровке, а барабаны уже в следующем. Для удобства восприятия.

15_ОЦИФРОВКА УДАРНОЙ УСТАНОВКИ (08:31)


Важно помнить, что барабанная установка это не куча отдельных звуков, а именно целный единый музыкальный инструмент.

Для полноценного сведения песни мы произведем поканальную оцифровку каждого инструмента, входящего в состав установки.

16_СИСТЕМАТИЗИРУЕМ ТРЕКИ В ПРОЕКТЕ (15:18)


После всех проделанных выше операций для удобной и комфортной работы нужно систематизировать полученные треки по группам, убрать с глаз уже не нужные нам треки и т.д.

В этом уроке наведем порядок в проекте.

17_РЕДАКТИРОВАНИЕ ПАРТИИ ЖИВОЙ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ (06:19)


Инструменты, которые мы записали вживую через вход компьютера, нуждаются в коррекции.

Нужно проверить точность исполнения нот, наличие посторонних шумов. Убрать бесполезные составляющие в сигнале. Здесь займемся гитарой.

18_РЕДАКТИРОВАНИЕ ВОКАЛА (10:36)


По аналогии с предыдущим уроком, займемся коррекцией вокала.

Шумы, неверные ноты... В этом уроке я покажу, как максимально "причесать" вокальную дорожку перед сведением песни.

19_ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС ИНСТРУМЕНТОВ (14:18)


Сейчас наш проект звучит, как каша. Чтобы иметь представление о более-менее правдивом звучании будущей песни, мы сделаем предварительный баланс дорожек по громкости и по панораме.

Чтобы в дальшейшем придерживаться выбранного звучания при сведении песни.

20_ПОДГОТОВКА К СВЕДЕНИЮ (03:46)


В этом уроке я сохранил для сравнения звучание песни ДО сведения.

И добавил трек мастер-канала в виде дорожки под всеми нашими инструментами. По умолчанию в CUBASE этого нет, но для удобства сведения без использования микшера это будет для нас очень кстати.

21_РЕЗИНОВЫЙ ПРОЕКТ. КАК ИЗМЕНИТЬ ТЕМП ВСЕЙ ПЕСНИ (08:17)


Этот урок получился незапланированным. В процессе записи видеокурса для оцифровки я взял проект с более медленным темпом, чем требуется.

Как без труда вывести проект в нужный темп, чтобы дорожки не "разъехались" и звучали синхронно и говорится в этом видео.

22_НАСТРОЙКА МАСТЕР-КАНАЛА (13:18)


Здесь мы настроим наш мастер-канал, установив на него необходимые для контроля и анализа приборы.

Каждое действие и его смысл я обясняю подробно и доступным языком.

23_ОБРАБОТКА БАС-БОЧКИ (27:57)


Это видео чуть длинее, чем предыдущие, поскольку в нем я рассказываю немного теории. А именно для чего и как мы будем делать сведение.

Ну а затем уже приступаем к обработке ритмической основы нашей песни трека бас-бочки

24_ОБРАБОТКА МАЛОГО БАРАБАНА (16:50)


Малый (рабочий) барабан - один из важнейших инструментов в песне.

Сделаем его звук чище и ярче.

25_ОБРАБОТКА ЗВУКА УДАРА ПАЛОЧКИ ПО ОБОДКУ БАРАБАНА (10:20)


Удар палочки по ободу барабана звучит не на протяжении всей песни, но мы удалим лишнюю муть и низкие частоты, чтобы не засорять ненужными артефактами общий микс.

26_ОБРАБОТКА ХАЙ-ХЭТА (08:48)


Очищаем от лишнего частотный спектр звонкого хай-хэта.

 

27_ОБРАБОТКА ТОМОВ (13:29)

С помощью параграфического эквалайзера мы обнаружим как полезные, так и ненужные в миксе частоты томов.

Произведем необходимую эквализацию и уплотним звучание компрессором.

28_ОБРАБОТКА ТАРЕЛОК (11:04)


С помощью параграфического эквалайзера мы обнаружим как полезные, так и ненужные в миксе частоты тарелок.

Произведем необходимую обработку для придания им чистого и нужного нам звучания.

29_ОБРАБОТКА ТАМБУРИНА (06:26)


С помощью параграфического эквалайзера мы обнаружим как полезные, так и ненужные в миксе частоты тамбурина.

Произведем необходимую обработку для посадки инструмента в микс.

30_ОБРАБОТКА БАС-ГИТАРЫ (19:31)


С помощью параграфического эквалайзера мы обнаружим как полезные, так и ненужные в миксе частоты бас-гитары.

Решим частотные конфликты бас-гитары и бочки для сбалансированного звучания песни. Насытим бас низкочастотными гармониками и выровняем динамику его сигнала.

31_ОБРАБОТКА ВОКАЛА (15:04)


Для того, чтобы вокал лучше читался в миксе, мы оптимизируем его частотный спектр, добавим отсутствующие в силу некачественного микрофона высокочастотные гармоники для придания "серебристости" и выровняем динамику с помощью компрессора.

32_ОСВОБОЖДАЕМ РЕСУРСЫ КОМПЬЮТЕРА. ЗАМОРОЗКА ТРЕКОВ (05:30)


При записи этого видеокурса я использовал самый обычный и довольно пожилой уже компьютер, чтобы показать, что музыку можно делать и на таких "динозаврах".

Для освобождения ресурсов оперативной памяти мы приведем заморозку треков проекта.

33_ОБРАБОТКА СТРУННЫХ (07:50)


Со струнными мы также проведем вполне стандартную обработку по тому же принципу, что и в предыдущих уроках.

Сделаем их ярче и более читаемыми в миксе. В то же время стараясь, чтобы они не мешали звучать и другим составляющим песни.

34_ОБРАБОТКА ФОРТЕПИАНО (09:42)


Фортепиано в нашей песне является одним из основных инструментов микса.

Сделаем его более насыщенным, разберемся с балансом по панораме, и усадим в песню на положенное место.

35_ОБРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГИТАРЫ АРПЕДЖИО (11:45)


Одной из задач обработки этой гитары будет сделать ее звучание хотя бы не таким явно компьютерным.

Произведем эквализацию, компрессию, панорамирование и все необходимые действия.

36_ОБРАБОТКА МЕЛОДИЧЕСКОЙ ЛИНИИ (12:07)


Основная мелодическая линия нуждается в том, чтобы ее посадили в нужное место микса.

С помощью эквализации и панорамирования мы найдем это место и приладим мелодию к общему звучанию песни.

37_ОБРАБОТКА ЖИВОЙ СОЛО-ГИТАРЫ (11:00)


Здесь мы поближе поработаем со звуком живой соло-гитары.

Изначально она звучит в целом неплохо на компьютерной гитарной примочке.

Мы лишь слегка творчески о более осмысленно заценим ее звучание и сделаем небольшие корректировки.

38_ЖИРНЫЙ МАЛЫЙ (08:12)


До этого момента меня все равно смущал звук рабочего малого барабана.

Откровенно говоря, он звучит, как подзатыльник. Плоский и однообразный. В этом видео мы немного покреативим, чтобы без всяких эквалайзеров добавить ему основательности и объема.

39_СОЗДАЕМ КАНАЛЫ ЭФФЕКТ-ПОСЫЛОВ (07:54)


Пришло время разукрасить наш микс эффектами пространства и объема.

Есть прекрасный способ для этого: создать общие для всего проекта эффекты реверберации, эха, и направлять инструменты, которые нуждаются в пространственной обработке, через посылы на данные приборы.

40_ОБРАБОТКА ПРОСТРАНСТВЕННЫМИ ЭФФЕКТАМИ (18:38)


После проделанной работы обработка пространственными эффектами для меня является одним из самых интересных и волшебных процессов.

На глазах появляется полётность и объем песни. Инструменты более отчетливо занимают свои планы по глубине. Класс. Я люблю это. Главное здесь не переборщить.

41_ШЛИФОВКА МИКСА. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ (27:30)


Здесь мы еще раз прослушаем микс и подкорректируем некоторые параметры.

Также, я покажу вам, как делается автоматизация громкости и посылов на эффекты в конкретных участках песни

42_СВЕЖЕЕ УХО (11:55)


По сути, это урок является продолжением предыдущего.

Смысл в том, что нужно как следует дать отдохнуть своим ушам и уже через некоторое время вновь более внимательно прослушать самые тонкие моменты микса и сделать завершающие корректировки.

43_ФИНАЛИЗАЦИЯ (ДОМАШНИЙ "МАСТЕРИНГ") (31:22)


Я покажу Вам одну из техник, с помощью которой наш микс мы сделаем громким, насыщенным, чтобы он не проваливался в звучании и достойно представлял финал нашей работы по созданию песни.

А также, само затихание в конце песни можно сделать таким, как это делали раньше известные звукорежиссеры, когда песня затихает долго и растворяется в тишине до последнего отзвука. Обычным фейд-аутом такого не добьешься.

44_СОХРАНЕНИЕ ПРОЕКТА В АРХИВ (03:33)


После проведенной работы можно сохранить наш проект в архив, существенно уменьшив его размер на жестком диске.

Можно залить его в облако, а можно оставить у себя и при необходимости всегда имется возможность вернуться к нему.

45_ЗАКЛЮЧЕНИЕ (03:55)


Моя благодарность за внимание, за просмотр видеокурса и самые добрые пожелания на Вашем творсечком пути.

Теперь Вы можете создавать разные песни у себя дома, даже если никогда ранее не делали этого.

УДАЧИ!

Кроме того, в дополнительных материалах будет приложен архив с проектом песни из видеокурса, который Вы можете посмотреть изнутри, самостоятельно покрутить, понастраивать и потренироваться на нём
Описание

Кто автор видеокурса?


Сергей Федотов

Профессиональный звукорежиссёр, выпускник кафедры музыкальной звукорежиссуры и информационных технологий Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, специалист по программному обеспечению, автор блога, организатор и ведущий музыкального конкурса авторской музыки, видеограф.

Более 1500 записанных в студии песен, аудиоролики стихов, поздравлений, озвучка дикторского текста к научно-популярным фильмам на разных языках мира и рекламным роликам, музыкальные клипы.


Я в соцсетях:
ЗАБРАТЬ СО СКИДКОЙ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Специальные условия приобретения полного курса

"Как новичку создавать песни в разных стилях на домашнем компьютере. От А до Я"

3990 руб
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
обычная стоимость курса
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

2490 руб


специальная цена со скидкой

Что говорят те, кто уже прошел видеокурс?

Виталий Пось (Сумы, Украина)
 

Профессиональный композитор, аранжировщик, автор песен.

Профиль в Фейсбук

Вячеслав Андрюшин (Брянск)
 

Музыкант, неоднократный участник музыкального конкурса на моём блоге

Профиль в Одноклассниках

Сергей Буравлев (Новокузнецк)
 

Музыкант-энтузиаст, участник музыкального конкурса на моём блоге


Профиль в Одноклассниках

Стоимость видеокурса
"Как новичку создавать песни в разных стилях на домашнем компьютере. От А до Я"

3990 руб
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
2490 руб
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
ЗАБРАТЬ СО СКИДКОЙ СЕЙЧАС
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
 

Сейчас у вас есть выбор

Описание

Вы можете оставить все как есть и искать решение своих вопросов самостоятельно.

Но будьте готовы потратить на это большое количество Вашего времени и не запутаться в разрозненном потоке информации.

Описание

Другой вариант — это использовать мой наработанный и проверенный опыт, как рычаг для достижения результатов в начале Вашего пути звукорежиссера.

Начните его с домашней звукозаписи, как в свое время сделал это я. 

Просмотрев этот курс, вы не только поймете, как можно создавать песни и аранжировки в домашних условиях, но и освоите глубоко разберетесь в работе одной из самых мощных профессиональных программ для создания музыки и обработки звука Cubase.

И сейчас для этого
не нужно никакого дорогостоящего оборудования!
 

Действуйте!

Нажмите кнопку ниже, чтобы оформить заказ

Оформить со скидкой сейчас
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

100 % гарантия возврата денег

Если по каким-то причинам Вам  не подошёл мой видеокурс, то я верну деньги без лишних вопросов и доступ к курсу, Вам будет навсегда закрыт.

Ваши контактые данные не будут переданы третьим лицам.

© Звукорежиссёр Сергей Федотов. Все права защищены.